Глава 4По мере рассказа медсестры, волосы на затылке Дерека зашевелились. Волк внутри него недовольно зарычал на своего человека. Дереку стоило большого усилия, чтоб усмирить зверя, который тихонько порыкивал, недовольный поступком человека. Да он и сам начал прекрасно осознавать, как омерзительно они поступили. Став альфой – Лора изменилась, но он, никогда не осознавал насколько. Известно же, что оборотень вылечится быстрей, если будет в окружение своей стаи, купаясь в силе своего альфы. Тогда шесть лет назад он не задавал вопросов, а, наверное, стоило. Сердце невольно сжалось. Он представил муки Питера, рожденного оборотня, волк внутри него тихо завыл.
- Извините, мне нужно отойти, - Дженнифер встала со скамейки, одергивая юбку. – А вы, если хотите успеть поговорить с дядей поторопитесь, приемные часы скоро закончатся.
И она пошла в сторону больницы.
Дерек остался сидеть на скамейки, его плечи поникли, волк внутри него уже не выл, а тихо повизгивал, казалось муки его собрата по стае, причиняли ему физическую боль.
В себя Дерек пришел, от того что кто то хлопал его по плечу.
- Эй, парень все окей? – напротив него стоял… Стайлз. Который за шесть лет разительно переменился, но остался прежним. И теперь Дерек не мог понять, как он сразу его не узнал. Он помнит, как он брал этого шалопая с собой в лес, за что не раз был руган и своей семьей, и семьей парнишки. Как таскал его на плечах, на всех днях независимости, помогал замазывать синяки, и спасал от шпаны. И как в 6 лет Стайлз, подошел к нему и взрослым голосом сказал, что им не стоит дружить, на закономерный вопрос: почему? ответил: Твои друзья над тобой смеются.
После этого разговора их детская дружба закончилась.
Все эти мысли молнией промелькнули в голове оборотня, оставив пустоту.
- Парень, ауу! – Стайлз помахал перед странным парнем рукой, привлекая его внимание.
Очнувшись Дерек, отвел взгляд в сторону, чтобы тут же уткнутся глазами в глаза дяди Питера.
«Из огня, да в полымя» печально подумал Дерек.
По взгляду Питера, было не понятно, о чем он думает. Замешательство сменялось недоумением, недоумение смывалось непониманием, а вот злости не было. Не было.
Взгляд дяди казалось, оставлял шрамы на лице и теле Дерека. Непонимание било прямо в сердце.
Но вот всю мешанину чувств сменила радость, глаза лучились счастьем, что казалось их свет, сожжет недобитое сердце Дерека.
- Дядя, - хрипло выдохнул он, - Питер.
Голос подводил его, нещадно режа горло.
Питер застучал по подлокотнику. Стайлз ойкнул.
- Пап, все хорошо, да, иду домой. Пааааааа! – Стайлз прижав телефон к уху плечом, другой рукой пытался засунуть лук в пакет. Пакет недовольно трещал.
- Не угрожай мне – прикрикнул на сердитый пакет парень - трещит он тут, понимаешь ли, не маленький не треснешь.
Пакет действительно был не маленьким, но продукты, запиханные в него Стайлзом, причем бессистемно, об этом не знали.
- Все пап, встретимся дома. – Не дослушав, скинул вызов.
И остался наедине с двумя тяжеленными пакетами, которые ему тащить до дома.
«Черт, черт, черт. Надеюсь хоть, ничего не забыл».
Дома оказалось, что забыл.
«Как, как можно было забыть сельдерей?!» - мысленно стенал парень, раскладывая продукты по полкам. Действительно, без сельдерея кормить завтра папу и Пита будет нечем. А идти в магазин ужасно не хотелось, да и отец скоро приедет.
- Пап, купи сельдерея…..как это зачем? А что завтра на работу возьмешь, и Питеру нужно будет чем-нибудь подкрепится, ты же знаешь эту больничную гадость…..Что значит получше? Отец мы сто раз обсуждали с тобой эту тему, вам надо хорошо питаться, ему чтоб выздороветь, тебе чтоб жить долго и счастливо. Как это раньше загнетесь? Купи сельдерей! – в трубке раздались гудки.
Недовольно бурча Стайлз, поставил курицу варится, засек таймер и потопал себе в комнату.
Поднимаясь по лестнице мысли, поплыли прочь от двух неблагодарных мужчин, которые совсем не ценят его усилий продлить их жизнь. Боясь опять утонуть в мыслях о жалости к себе, он начал вспоминать сегодняшнюю встречу в больнице.
«Так младший тут, но об этом Питер предупредил, а вот где Лора? Хейл – младший просто так бы не приехал, значит, он тоже не знает, куда делась его сестричка, и считает, что дядя может знать, куда она умотала. Все интересней и интересней». Вопрос о местоположение Лоры интересовал Стайлза и Питера, уже полгода как. Если раньше был хоть ручеек силы альфы, который помогал Питеру восстанавливаться, то полгода назад он исчез, как будто кто - то выключил кран. И исцеление старшего оборотня могло затянуться на неопределенный срок, и если Дерека он чувствовал, то Лора была недостигаемая, словно между альфой и бетами выросла стена. Первое время Питер сможет пить Дерека, как сильнейшею бету стаи, но, сколько протянет младший волк, не имея подпитку от сестры? Так, что поиск Лоры приоритетное задание на ближайшее время.
В себя великий мыслитель пришел, только почувствовав запах горелой курицы. С диким воплем: «Забыл! Курица», кубарем полетел по лестнице и гостеприимным ковриком разлегся прямо у ног отца.
Подняв глаза, наткнулся на удивленно приподнятые брови папы.
- Так рад меня видеть? – улыбнулся шериф, но увидев, как сын пытается заработать себе косоглазие, оглянулся в сторону кухни, из которой валил густой черный дым, стелясь по полу гостиной. Удостоив сына, грозным взглядом, и даже не попытавшись ему помочь, помчался тушить кухню.
После тушения и уборки не сильно пострадавшей кухни (не считая кастрюльки, которая так сроднилась с останками бедной птицы, что не помог бы и Мистер Поппер).
И вот семья Стилински, немного помятая и чумазая, восседала за кухонным столом, сервированным кофе и остатками утреней лазаньи, и вела военный совет.
- Сын, Хейл в городе.
- Пап, Ардженты приехали.
Фразы, произнесенные в унисон, повисли на кухне, как недавний дым, только они были темнее и пахли неприятностями, большими неприятностями.